Бакалавриат
и специалитет

Магистратура


Строительство

Менеджмент и финансовый сектор

ИТ-кластер

Социальная сфера и образование

Робототехника и машиностроение

Наземный транспорт

Энергосети, управление энерго-потреблением, электрогенерация и накопление энергии

Биотехнологии и химический кластер

Безопасность

42.03.02  Социология журналистики

Описание программы

Программа ориентирована на формирование навыков проведения маркетинговых и социологических исследований в сфере журналистики. Практическая ориентированность программы обеспечивается непрерывной практикой на базе Центра урбанистики и стратегического развития территорий и Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!»

Вы научитесь

Создавать медиаматериалы для разных видов СМИ (радио, телевидение, печатные издания, интернет-СМИ); редактировать медиатексты разного уровня сложности; изучать спрос на продукцию СМИ; выявлять актуальные темы, интересующие аудиторию СМИ, для их дальнейшего освещения; создавать презентационные (рекламные) материалы; применять современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии в процессе медиапроизводства; планировать, организовывать, координировать и проводить маркетинговые и социологические исследования для изучения общественного мнения; разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения продукции СМИ

Кем работать

Журналист печатных и интернет-СМИ: корреспондент, обозреватель, комментатор, редактор, ведущий радио- и телепрограмм, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью; социолог в аналитических, маркетинговых, рекламных, социологических, информационных, кадровых службах предприятий и организаций, PR-агентствах

Где работать

В редакциях газет и журналов, конвергентных редакциях СМИ, телевизионных редакциях, в телестудиях и на радиостанциях, в пресс-службах, информационных агентствах, рекламных и PR-агентствах, маркетинговых и социологических агентствах, учреждениях культуры и образования и др.

Отзывы выпускников