Программа ориентирована на подготовку профессионалов для редакций мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации. Направления деятельности – подготовка и редактирование журналистских материалов информационного и аналитического характера.
Создавать журналистские материалы разных жанров и форматов для всех видов СМИ (радио, телевидения,печатных изданий, сетевых изданий, мультимедийных массмедиа); редактировать медиатексты разных типов, жанров и форматов; разрабатывать концепции медиапроектов, реализовывать их на различных платформах, продвигать в медиапространстве; работать в конвергентной редакции СМИ, производить контент для мультимедийной платформы; писать на разные темы в актуальном ключе; разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения продукции СМИ.
Сотрудником отделов новостей; универсальным журналистом; корреспондентом; репортером; ведущим радио- и телепрограмм; автором или редактором тематических отделов газет, журналов, интернет-СМИ, радиостанций, телевизионных редакций; пресс-секретарем, специалистом по связям с общественностью; специалистом отдела маркетинга в области СМИ.
Редакции газет и журналов, конвергентные редакции СМИ; телевизионные редакции, телестудии и радиостанции города и страны; пресс-службы, информационные агентства; рекламные и PR-агентства, маркетинговые агентства; учреждения культуры и образования.