Программа подготовки журналистов ориентирована на освоение основ журналистской деятельности и формирование ключевых навыков. Практическая ориентированность программы обеспечивается непрерывной практикой на базе молодежного медиахолдинга «ЕСТЬ TALK!». Учебный план составлен таким образом, что по окончании выпускник будет обладать необходимыми компетенциями универсального журналиста, способного работать на радио, телевидении, в интернет-редакции и печатной прессе.
Создавать медиапродукты для разных видов СМИ (радио, телевидение, печатные издания); редактировать мультимедийные тексты; работать в условиях конвергентной редакции; учитывать информационные потребности аудитории; создавать концепции информационных интернет-площадок; разрабатывать рекламные и PR-кампании.
Журналистом: корреспондентом, обозревателем, комментатором, ведущим радио- и телепрограмм; редактором газеты, журнала, интернет-СМИ, информационного агентства, телевизионных и радиопрограмм; пресс-секретарем; специалистом по рекламе и связям с общественностью.
В редакции газет и журналов; в телестудии и радиостанции города и страны; в пресс-службах; рекламных и PR-агентствах; в учреждениях культуры, образования и науки.